Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассматриваются вопросы о мере наказания представителей власти в случае неисполнения обращений. Авторы акцентируют внимание на том, что в статьях нормативных правовых актов предусмотрена ответственность без конкретизации и ссылок о возможных мерах воздействия для должностных лиц, допустивших нарушения. Кроме того, приводится пример из судебной практики для понимания того, что сотрудники органов внутренних дел в отличие от других должностных лиц в случае нарушения порядка рассмотрения обращения граждан несут дисциплинарную ответственность, а не административную.

Ключевые слова:
порядок рассмотрения обращений граждан, отказ в предоставлении информации, гражданин, сотрудник органов внутренних дел, административная и дисциплинарная ответственность
Список литературы

1. О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ.

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (ст. 5.59).

3. Костенников М.В. К вопросу о функциональности и принципах административной дея-тельности полиции // Вестник ВИПК МВД России. 2022. № 3 (63).

4. Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в си-стеме Министерства внутренних дел Российской Федерации: приказ МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707.

5. Об утверждении порядка проведения служебной проверки в органах, организациях и подразделениях Министерства внутренних дел Российской Федерации: приказ МВД России от 26 марта 2013 г. № 161.

6. Невский С.А., Черкасов Р.В., Яковлев О.В. Оценка социологическими службами дея-тельности органов внутренних дел Российской Федерации // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2022. № 7. DOI: https://doi.org/10.23672/a4953-1568-4569-k; EDN: https://elibrary.ru/RNMIRN

Войти или Создать
* Забыли пароль?